МТС – удивительная щедрость

Я являюсь абонентом оператора «МТС» уже полтора года. Зарегистрировал SIM-карту сразу же, как сменил место жительства. В течение этого срока оператор не баловал всякими бонусами или подарками. Однако сегодня очень сильно удивил своей щедростью. Все подробности описаны далее.

Предыстория.
Буквально месяц назад позвонила девушка из службы обслуживания клиентов сотового оператора «МТС». В процессе беседы мне было предложено подключить услугу «На полном доверии», так как я являюсь клиентом с хорошей репутацией. Первоначальная сумма предоставляемого кредита была 300 рублей. Что дает эта услуга? Вот описание с официального сайта:

Подключите бесплатную услугу «На полном доверии» и продолжайте общаться без ограничений, пока ваш баланс не достигнет лимита минус 300 руб. После шести месяцев использования услуги ваш лимит может быть увеличен на 50% от общих затрат на услуги связи.

Девушка также сказала, что сумма кредита может быть изменена в зависимости от моих затрат. Немного подумав, я решил подключить данную услугу, которая все равно была бесплатной.

Спустя какое-то время…
Как водится, я благополучно забыл об этом. Правда, не совсем, ибо каждый раз при запросе баланса в USSD ответе указывалось количество денег «на телефоне» и максимальная сумма кредита «доверия».

А сегодня случилось удивительное – на телефон пришла SMS с интересным текстом:

Максимальный кредит по вашему лицевому счету составляет -3250руб.

Screenshot_2013-04-02-13-56-17

Номер отправителя «111». Данный номер принадлежит оператору «МТС». Но на всякий случай я решил сделать USSD запрос баланса, ответ которого подтвердил, что сумма кредита действительно увеличилась:

Screenshot_2013-04-02-13-56-01

Необычайная щедрость сотового оператора подняла настроение и в тоже время заставила задуматься «сколько же трачу я денег на разговоры, раз мне предоставляют такие кредиты?». Но, не смотря на немного грустную мысль, настроение осталось хорошим до конца дня.

P.S.: «Мелочь, а приятно…» smile

One Comments

  • Мне тоже звонила девушка с сервисного центра и предложила подключить эту бесплатную услугу.
    Ну а что, зае**к, подумал я и тем более бесплатно.
    Спустя некоторое время начал задумываться, нах** это им нужно? Это же наверняка выделялось время, чтобы обзвонить клиентов…

    Потом как то друг начал рассказывать про Америку, что там все живут в кредит и государству это выгодно. Действительно, если бы на балансе было мало бабла то я абонент не стал бы трещать долго, а так. когда знаешь что у тебя лимит 300 руб. чтобы не поп***еть? Таким образом МТС загоняет своих абонентов в долги, а т.к. они звонят только проверенным клиентам, те кто минимум пол года назад не меняет номер,то они уверены, что все бабки им вернут.

    Это одна сторона, почему они предоставляют такую услугу, а другая сторона это действительно зае**к и ох**нчик!
    Я забываю о балансе на 2 месяца, потом ложу 500 р. и общаюсь дальше – удобно smile

    Reply

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.